Корзина

Поддержка

Техподдержка, тренинги, проекты
Лимитированная послепродажная поддержка
Компания Маркетлайнс, как официальный ресселер компании Микротик осуществляет техническую поддержку своих клиентов. Лимитированная постпродажная поддержка подразумевает технические консультации по разделам стандартной конфигурации устройств Микротик в течении 30 дней с момента покупки данного устройства.

Консультации осуществляются только по электронной почте. Под стандартной конфигурацией подразумеваются настройки основного функционала RouterOS, без изменений под частные случаи заказчика:

http://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:Initial_Configuration

Обращаем ваше внимание на то, что достаточно много вопросов и вариантов настройки уже разобраны, и есть в специальном разделе WIKI на сайте производителя:

http://wiki.mikrotik.com/wiki/Main_Page или на форуме http://forum.mikrotik.com/

В случае, когда вам необходима помощь нашего специалиста в рамках лимитированной послепродажной поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь данной инструкцией:

  • Убедитесь, что ваш маршрутизатор имеет последнюю версию RouterOS. Если это не так, пожалуйста, обновите устройство до последней версии и проверьте, осталась ли проблема;
  • Посмотрите раздел часто задаваемых вопросов — FAQ, возможно ответ на ваш вопрос уже имеется там;
  • Если у вас возникли проблемы с установкой, возможно, вам будет полезен раздел WIKI, где представлено множество стандартных конфигураций устройств

Вам необходимо отправить нам письмо по адресу support@marketlines.ru указав в нем:

  • Название вашего устройства и серийный номер; Версию RouterOS;
  • Номер счёта или договора, по которому вы приобрели данное устройство у нас;
  • Описание проблемы и краткую конфигурацию вашей сети;
  • Когда проблема проявляется выполните команду /system sup-output для создания файла supout.rif. Скопируйте данный файл со своего маршрутизатора с помощью FTP в бинарном режиме и прикрепите его к письму;
  • Всегда прикрепляйте историю переписки в последующих письмах, не изменяйте заголовок.

Внимание: данный вид поддержки не включает в себя обучение по сетевым технологиям TCP/IP, Вы должны иметь базовые знания о сетях. Мы, также, не предоставим Вам готовую конфигурацию под вашу задачу. Вам нужна срочная консультация или готовая конфигурация? Вы можете заказать данную услугу у наших специалистов через форму Запроса на обслуживание.

Вы можете прочитать наиболее часто задаваемые вопросы в разделе «Вопрос-Ответ» или задать свой вопрос на нашем Форуме!

Log in

Ваша корзина